Новости

Дорогие друзья! Как мы говорили раньше, одним из отличий «Экспедиции-Трофи 2015» является Социальный зачет. Его суть заключается в проведении командами Добрых Дел по маршруту гонки. Не красивых слов и намерений, а реальных Дел, которые останутся в памяти людей на долгое время. Заметим, что результаты этого зачета не влияют на спортивную составляющую. Более того, те команды, которые будут реализовывать задуманные ранее Добрые Дела, станут делать это в ущерб своим спортивным результатам. Тем ценнее их выбор. Тем важнее их вклад. Тем ближе они ко всему настоящему, что составляет основу «Экспедиции».

И мы считаем необходимым поддержать команды в их стремлении к доброму и сильному. Поэтому мы решили отдельно поощрить ту команду, которая не только тихо и скромно сделает свой проект, но и получит максимум поддержки и продвижения своих результатов. Мы понимаем, что каждая команда вкладывает свое время, деньги, вовлекает в свой проект большое количество неравнодушных людей. Как же все это можно оценить? Понимаем, что любые сравнения между социальными проектами команд будут некорректны. Поэтому мы решили расширить круг нашего жюри. Мы приглашаем всех вас не только оценить, но и рассказать об этих Добрых Делах участников гонки «Экспедиция Трофи 2015». Будет еще лучше, если вы не просто поставите свой лайк или перепост, но и сами (а может, со своими друзьями) поможете любимой команде и увеличите количество реальных добрых дел. Все это вам вернется многократно. Обязательно.Но конкурс есть конкурс. И в нем должен быть победитель. Определять его будет большое жюри. Первая группа — сами участники гонки, которые дойдут в любом спортивном статусе до Хабаровска, где мы и подведем итоги этого зачета. Вторая группа — корреспонденты и гости гонки. Третья — организаторы. Четвертая — вы, дорогие друзья: болельщики и зрители!

Итак, какие критерии должны быть в основе наших с вами оценок.

1. Намерение. Оно должно быть честным и полезным. Не для галочки.

2. Результат. Нам важно не только намерение и правильные слова. Важно знать, что осталось после совершения дела. Это можно сделать, посмотрев на фото-видеоотчеты команд.

3. Бюджет проекта. Да, мы считаем правильным оставить в руках людей, для которых команды совершаю добрые дела, что-то реальное. То, что можно потрогать руками, что будет напоминать людям о «волшебниках в голубом вертолете». Поэтому мы попросим каждую команду раскрыть бюджет проекта.

4 Время. Это единственный невосполнимый ресурс. Его всегда мало. Полагаем уместным сравнить временные затраты каждой команды на свой проект как до гонки, и особенно — во время выполнения сложных заданий этапов.

5. Последователи. Мы верим, что настоящие проекты могут вовлечь большое количество последователей, которые в своих городах и селах повторят задуманное командами. Информацию о таких продолжениях мы будем ждать с нетерпением.

6. Продвижение. Мы хотим, чтобы не сами команды, а их болельщики и друзья друзей поддержали понравившейся им проект своими самостоятельными постами в ЖЖ, статьями в различных СМИ, репортажами на телеканалах, одним словом – везде. При этом мы будем считать в копилку каждой команды ссылки на нашей официальной странице в Фейсбуке https://www.facebook.com/ExpeditionTrophy на самостоятельные материалы о социальном проекте команды. Двойные ссылки на один и тот же материал не засчитываются. Материалы в электронных и печатных СМИ должны содержать ссылку на официальную страницу «Экспедиции-Трофи 2015» в Фейсбуке и/или на наш сайт.

Подведение итогов зачета будет происходить на общем брифинге команд в Хабаровске. Каждая команда в течение 3 минут покажет (фото и/или видео) и расскажет о результатах своего социального проекта. При этом каждая команда должна будет указать на наличие (и если есть – количество) людей, вовлеченных командой в этот проект (последователи) и предоставить список материалов в различных СМИ (как электронных – интернет, радио, телевизионные), так и печатные, которые продвигали Добрые Дела команды. Поясним, ни лайки, ни перепосты учитываться не будут. Только уникальные материалы о соцпроекте команды. Далее пройдет тайное закрытое голосование, по итогам которого и будет определен победитель.


-->
rfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-slide